ТАКЕЛАЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ > Железнодорожные краны > Краны с двигателями

Краны с двигателями

Краны, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, приводятся  в  действие  от карбюраторных или дизельных двигателей, а дизель-электрическими приводами — от индивидуальных электродвигателей, установленных у исполнительных механизмов. При работе крана с дизель-электрическим приводом на территории заводских площадок электродвигатели крана могут питаться от внешней электросети.

Железнодорожный кран  КДЭ-251 (рис. 55) грузоподъемностью 25 т можно использовать со стрелой 15 м. В случае необходимости стрелу удлиняют за счет применения типовых вставок до 20, 25, 30 м. При этом грузоподъемность крана уменьшается.

 

Железнодорожный кран монтируют на специально оборудованной платформе 2, на которой располагают механизм поворота стрелы и механизмы передвижения. Поворотную платформу изготовляют сварной, в середине ее располагают механизмы крана, а в хвостовой части — контргруз. Перед механизмами крана к поворотной платформе крепят стрелу 3 крана.   Вся  поворотная платформа закрыта кабиной 4, в передней части которой располагается рабочее место 5 крановщика. В целях увеличения грузоподъемности и устойчивости краны оснащены выдвижными металлическими опорными балками — аутригерами /. Аутригер — это поворотная опора, которая одним концом крепится к неповоротной платформе 2; на втором ее конце расположен вертикальный винт. К винту в нижней его части крепится опора, которая с помощью винта опирается на шпальные клетки.

Такелажные работы
Home